Заявка на курсы повышения квалификации моу «сош №» - страница 10


Цель:

Содержание:

Конечный результат:

^ Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития образовательного учреждения; приказов по основному виду деятельности; моделирование управленческих ситуаций и варианты их решения и т.д.


10.5. «Формирование профессиональной компетенции современного руководителя образовательного учреждения»


Преподаватели: Димитриева С.В., Петров К.А., Тарасова Н.А., Терентьев В.К., Иванов А.С., Каракулова Т.Ф.

^ Категория слушателей: руководители образовательных учреждений (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования, начального профессионального образования и др.); заместители руководителя образовательных учреждений.

Объем: 72 часа


Цель: формирование у руководителей и заместителей руководителя ОУ дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе умений и навыков для следующих видов деятельности:

- управленческой;

- организационной;

- информационно-аналитической;

- проектно-исследовательской;

- финансово-экономической;

- административно-хозяйственной;

- инновационной.

Содержание:

Конечный результат:

^ Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития образовательного учреждения; создание образцов договоров, заключаемых образовательным учреждением в соответствии с задачами обеспечения качества образовательного процесса и общественного контроля качества; написание эссе по вопросам управленческой деятельности; тестирование.


11. Кафедра чувашского языка и литературы

(11.1 – 11.2)


11.1. «Чувашский язык и литература как предметы этнокультурного компонента образования: государственный образовательный стандарт, профильное обучение, усвоение трудных тем, итоговая аттестация в 9 классе, овладение нормами литературного языка, методика»


Преподаватели: Виноградов Ю.М. – к.ф.н., доцент; Андреев И.А. – д.ф.н., профессор; Семенова Г.Н. – д.ф.н., профессор; Иванова Н.Г. – доцент; Никифорова В.В. – к.ф.н., доцент; Иванова А.М. – к.ф.н., доцент.

^ Категория слушателей: учителя чувашского языка и литературы чувашских школ и диаспоры, специалисты и методисты отделов образования.

Объем: 144 часа


^ Цель: повышение квалификации и профессионального уровня учителя чувашского языка и литературы.

Содержание:

Конечный результат:

Оценка деятельности слушателей: по итогам обучения слушатели разрабатывают программы элективных курсов, проектные работы, разрабатывают проекты уроков с использованием современных технологий.


11.2. «Преподавание чувашского языка и литературы в русскоязычной школе: содержание программ и учебников, минимум образования, интенсивные методы и технологии преподавания»


Преподаватели: Виноградов Ю.М. – к.ф.н., доцент; Андреев И.А. – д.ф.н., профессор; Семенова Г.Н. – д.ф.н., профессор; Иванова Н.Г. – доцент; Никифорова В.В. – к.ф.н., доцент; Иванова А.М. – к.ф.н., доцент, Игнатьева В.И. – к.п.н., доцент, Абрамова Г.В. – ст.преподаватель.

^ Категория слушателей: учителя чувашского языка и литературы русскоязычных школ, специалисты и методисты отделов образования.

Объем: 144 часа


^ Цель: повышение квалификации и профессионального уровня учителя чувашского языка и литературы русскоязычных школ.

Содержание:

Конечный результат:


Оценка деятельности слушателей: по итогам обучения слушатели разрабатывают программы элективных курсов, проектные работы, составляют проекты уроков с использованием современных технологий.


^ 12. Кафедра педагогики и психологии развития личности


ПИСХОЛОГИЯ

(12.1 – 12.4)


12.1. «Профессионально-личностное самоопределение начинающих педагогов-психологов образовательных учреждений ЧР в условиях комплексной модернизации образования»


Преподаватели: Григорьева Н.В., Иванова Л.В., Порфирьева С.И., Славутская Е.В.

^ Категория слушателей: начинающие педагоги-психологи, со стажем работы до трёх лет, имеющие вторую квалификационную категорию и без категории

Объем: 144 часа.

Цель: 1. Помощь в профессионально-личностном самоопределении педагога-психолога на этапе профессиональной адаптации и овладения первичным опытом деятельности в системе образования.

1. Активизация профессионально-личностного самоопределения педагога-психолога в процессе дальнейшего роста

2. Формирование умений ставить и решать психолого-педагогические задачи в рамках комплексной модернизации образования в РФ и ЧР.

3. Повышение уровня компьютерной грамотности в деятельности психолога ОУ.

Содержание:

Конечный результат:

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.


^ 12.2. «Профессионально-личностное самоопределение опытных педагогов-психологов образовательных учреждений ЧР в условиях комплексной модернизации образования»


Преподаватели: Григорьева Н.В., Иванова Л.В., Порфирьева С.И., Славутская Е.В.

^ Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных учреждений Чувашской Республики со стажем работы три года и более, имеющие высшую и первую квалификационные категории

Объем: 144 часа.

Цель:.1. Активизация процесса творческой самореализации, поиска новых «точек роста» на этапе достигнутого уровня профессионального мастерства.

2. Повышение уровня компетентности в психологическом сопровождении основных направлений развития образования.

3. Повышение уровня компетентности в проектной, исследовательской и управленческой деятельности.

4. Совершенствование умений использования ЦОР в профессиональной деятельности.

5. Формирование гуманистического подхода к решению психолого-педагогических задач в рамках комплексной модернизации образования в РФ и ЧР.

6. Активизация готовности к самопрезентации в виде творческих мастерских и оформления авторских разработок в публикациях.

Содержание:

Конечный результат:

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.


^ 12.3. «Профессионально-личностное самоопределение педагога-психолога начального и среднего профессионального образования в новых социально-экономических условиях»


Преподаватели: Григорьева Н.В., Иванова Л.В., Порфирьева С.И., Славутская Е.В.

^ Категория слушателей: педагоги-психологи учреждений НПО, СПО

Объем: 144 часа.

Цель: 1. Активизация процесса творческой самореализации, поиска новых «точек роста» на этапе достигнутого уровня профессионального мастерства.

2. Формирование гуманистического подхода к решению психолого-педагогических задач в рамках комплексной модернизации образования в РФ и ЧР.

3. Повышение уровня компетентности в проектной, исследовательской и управленческой деятельности.

4. Формирование готовности к самопрезентации в виде творческих мастерских и оформления авторских разработок в публикациях.

Содержание:

Конечный результат:

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.


12.4. «Профессиональная компетентность педагога-психолога специального (коррекционного) учреждения: гуманистический подход»


Преподаватели: Григорьева Н.В., Иванова Л.В., Порфирьева С.И., Славутская Е.В.

^ Категория слушателей: педагоги-психологи специальных (коррекционных) учреждений и психологи социально-реабилитационных центров ЧР.

Объем: 108 часов.


Цель: 1. Оптимизация профессионально-личностного самоопределения педагога-психолога С(К)ОУ на основных этапах становления профессионала.

2. Формирование умений ставить и решать психолого-педагогические задачи в системе специального образования.

3. Повышение уровня компьютерной грамотности в деятельности психолога в С(К)ОУ.

4. Формирование гуманистического подхода к решению психолого-педагогических задач специального образования.

Содержание:

Конечный результат:


5001715687518359.html
5001890312374887.html
5001929939443716.html
5002007025870729.html
5002080963453961.html